Занятия классической хореографией для детей от 2.5 лет с опытными и чуткими педагогами — поистине отличный способ дополнительного развития вашего малыша! Искусство танца – это средство воспитания и развития личности ребёнка, которое способно создать благотворную почву для раскрытия потенциальных возможностей ещё маленького человека.
Гармоничное соединение движения, музыки и игры формирует атмосферу положительных эмоций, которые в свою очередь раскрепощают ребёнка, делают его поведение естественным и красивым.
Занятия классической хореографией для детей от 2.5 лет с опытными и чуткими педагогами — поистине отличный способ дополнительного развития вашего малыша! Искусство танца – это средство воспитания и развития личности ребёнка, которое способно создать благотворную почву для раскрытия потенциальных возможностей ещё маленького человека.
Гармоничное соединение движения, музыки и игры формирует атмосферу положительных эмоций, которые в свою очередь раскрепощают ребёнка, делают его поведение естественным и красивым.
Гармоничное соединение движения, музыки и игры формирует атмосферу положительных эмоций, которые в свою очередь раскрепощают ребёнка, делают его поведение естественным и красивым.
Занятия танцем развивают физические качества, вырабатывают правильную осанку, посадку головы, походку, силу, ловкость, координацию движений, устраняют физические недостатки (сутулость, косолапость, искривление позвоночника и т.д.) Танец обучает правилам поведения, хорошим манерам, культуре общения.
Танец развивает ассоциативное мышление, пробуждает фантазию и побуждает к творчеству. Содержание занятий по хореографии создаёт условия для самореализации личности, раскрытия её творческого потенциала.
Цель — формирование социально значимых качеств, свойств личности и развитие творческих способностей средствами хореографического искусства.
Задачи, которые мы себе ставим:
- привить детям любовь к танцу;
- соразмерно сформировать их танцевальные способности;
- развить чувство ритма;
- эмоциональную отзывчивость на музыку;
- танцевальную выразительность;
- координацию движения;
- ориентировку в пространстве;
- воспитать художественный вкус;
- научить полноценно воспринимать произведения танцевального искусства.
В работе с дошкольниками обучение идет по спирали, с постепенным усложнением материала. На следующий год обучения педагог возвращается к пройденному материалу на более высоком уровне, на новом музыкальном материале с учетом возрастных особенностей детей.
Педагог проявляет определенную гибкость в подходе к каждой конкретной группе детей, учитывая при этом состав группы, физические данные и возможности детей. Для детей 1 года обучения (от 2.5 лет) рекомендованное время продолжительности занятий 20 минут, количество занятий в неделю – 2 раза. Задача первого года обучения – научить детей определенным практическим навыкам в области танцевального искусства и развить эстетический вкус.