+7 (926) 189 70 61

+7 (926) 576 24 66
                     
Идёт набор на все направления! Запись по телефону.

 

Baby-Dance

Искусство танца – это средство воспитания и развития личности ребёнка, которое способно создать благотворную почву для раскрытия потенциальных возможностей ещё маленького человека. Гармоничное соединение движения, музыки, игры формирует атмосферу положительных эмоций, которые в свою очередь раскрепощают ребёнка, делают его поведение естественным и красивым.

Занятия танцем развивают физические качества, вырабатывают правильную осанку, посадку головы, походку, силу, ловкость, координацию движений, устраняют физические недостатки (сутулость, косолапость, искривление позвоночника и т.д.) Танец обучает правилам поведения, хорошим манерам, культуре общения. Танец развивает ассоциативное мышление, пробуждает фантазию и побуждает к творчеству. Содержание занятий по хореографии создаёт условия для самореализации личности, раскрытия её творческого потенциала.

Цель - формирование социально значимых качеств, свойств личности и развитие творческих способностей средствами хореографического искусства.

 

Задачи:

  •  привить детям любовь к танцу;
  •  соразмерно сформировать их танцевальные способности;
  • ​ развить чувство ритма;
  • ​ эмоциональную отзывчивость на музыку;
  • ​ танцевальную выразительность;
  • ​ координацию движения;
  • ​ ориентировку в пространстве;
  • ​ воспитать художественный вкус;
  • ​ научить полноценно воспринимать произведения танцевального искусства.

В работе с дошкольниками обучение идет по спирали, с постепенным усложнением материала. На следующий год обучения педагог возвращается к пройденному материалу на более высоком уровне, на новом музыкальном материале с учетом возрастных особенностей детей.

Педагог проявляет определенную гибкость в подходе к каждой конкретной группе детей, учитывая при этом состав группы, физические данные и возможности детей. Для детей 1 года обучения (2-3 года) рекомендованное время продолжительности занятий 20 минут, количество занятий в неделю – 2раза .Задача первого года обучения – научить детей определенным практическим навыкам в области танцевального искусства и развить эстетический вкус.

Для детей 2 года обучения (4-5 лет) рекомендованное время занятий продолжительность 25 минут, количество занятий в неделю -2 раза

Задача второго года обучения –научить детей новым танцевальным движениям, ориентироваться в пространстве и самостоятельно разводить танцевальный рисунок.

На занятиях используются различные виды деятельности: ритмика и элементы музыкальной грамоты, танцевальная азбука и элементы художественной гимнастики, танцевальные этюды, игры и танцы, партерная гимнастика.

Первый год обучения.

Тема 1. Танцевальная азбука и элементы танцевальных движений

Ознакомление детей с танцевальной азбукой:

- постановка корпуса;

- упражнения для рук, кистей, и пальцев;

- упражнения для плеч;

- упражнения для головы;

- упражнения для корпуса;

Выполнение упражнений танцевальной азбуки.

Ознакомление детей с элементами танцевальных движений:

- ходьба: простой шаг в разном темпе и характере;

- бег и прыжки в сочетании по принципу контраста;

- притопы: удар одной ногой в пол, поочередные удары правой и левой ногой;

- топающий шаг, выставление ноги на носок перед собой;

- хлопки;

- упражнения с атрибутами (мяч, погремушка)

Выполнение проученных элементов танцевальных движений.

Ознакомление детей с танцевальными рисунками и ориентацией в пространстве:

- упражнения и игры по ориентации в пространстве;

- построение в круг;

- построение в линию;

- построение в две линии.

Выполнение упражнений по ориентации в пространстве.

 

Тема 2. Партерная гимнастика (упражнения на полу)

Ознакомление с элементами партерной гимнастики:

- упражнения для развития гибкости;

- упражнения для стоп;

- упражнения для развития растяжки;

- упражнения для позвоночника.

Выполнение тренировочных упражнений на полу.

 

Тема 3. Танцевальные этюды, игры, танцы

  • составление этюдов на основе изученных танцевальных элементов;
  • сочинение с детьми танцевальных этюдов;
  • ознакомление детей с играми;
  • применение игр на занятиях.

Тема 4. Итоговое занятие.

- показ проученного материала родителям.

РЕЗУЛЬТАТЫ первого года обучения:

- двигаться и исполнять различные упражнения в соответствии с контрастным характером музыки;

- реагировать на начало музыки и её окончание, а так же ритмично ходить под музыку, легко бегать, хлопать ладошами, притопывать ногами, вращать кистями рук, кружиться вокруг себя, прыгать на двух ногах, владеть простейшими навыками игры с мячом;

- двигаться по кругу, взявшись за руки друг за другом или парами, располагаться по залу врассыпную и собираться в круг или в линию;

- выполнять элементы партерной гимнастики;

Второй год обучения :

Закрепление и ознакомление с новыми элементами танцевальной азбуки:

  • упражнения для головы: наклоны головы вперед, назад, в стороны, по полукругу;
  • упражнения для плеч: спокойные или быстрые подъемы плеч вверх и опускания их вниз;
  • упражнения для рук, кистей, пальцев. Работа над выразительностью подъема рук в стороны или вверх;
  • упражнения с предметами. Развитие полученных навыков игры с мячом.

Постановка корпуса: продолжение работы над подтянутостью спины, постановкой головы.

Выполнение проученных упражнений танцевальной азбуки.

Ознакомление с новыми элементами танцевальных движений:

  • равномерный бег с захлёстом голени;
  • легкие, равномерные, высокие прыжки;
  • перескоки с ноги на ногу;
  • простой танцевальный шаг, приставной шаг
  • шаги на полупальцах и пятках;
  • притопы: удары стопы в пол равномерно и по три;

Выполнение проученных элементов танцевальных движений.

Закрепление танцевальных элементов: полуприседания, повороты на двух ногах, вынос ноги на каблук.

Ознакомление детей с танцевальными рисунками.

Проведение игр для развития ориентации детей в пространстве.

Выполнение проученных рисунков и упражнений по ориентации в пространстве.

детские бальные танцы

 

детские бальные танцы